Начало весенне-летнего сезона для турбизнеса – время расставлять приоритеты и привлекать «своего гостя», время, когда особенно активно взаимодействуют все сегменты этой отрасли.
16 марта сотрудники Музея Ивана Грозного внесли свою лепту в работу XIX Международной туристической выставки «Интурмаркет», которая открылась в этот день в московском «Экспоцентре». «Наш отдел регулярно участвует в таких масштабных событиях уже больше 20 лет. Конечно, с течением времени все изменилось – в первую очередь, концепция «продажи» интересных туристических мест. Раньше каждая «реперная точка» платила за отдельный стенд. Это было в какой-то степени удобно, но накладно. В последние годы крупные выставки практически ушли от этого формата, теперь себя продвигают области, а то и республики или даже страны! Это в первую очередь, сделано для туриста – подойдя к стенду, он сможет выстроить маршрут по области или просто выбрать что-то по своим интересам. Вот и сегодня мы работали на объединенном стенде Владимирской области, знакомя посетителей с летними предложениями нашего музея. Интерес был довольно высок!», – поделилась впечатлениями зав. отделом социокультурных коммуникаций музея-заповедника «Александровская слобода» Светлана Смирнова.
Помимо выставочной, «слободчане» успели принять участие в деловой программе Интурмаркета, а именно в – пленарном совещании по актуальным вопросам развития туризма и кейс-сессии «Агенты изменений. Партнерство во взаимодействии юного поколения и профессионалов в сфере туризма».
В понедельник специалисты обменялись впечатлениями от работы, а во вторник отправились уже в «Крокус Экспо» на открытие юбилейной 30-й MITT – Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства, где Владимирская область также была представлена общим стендом. Кстати, этот подход привлекателен и для экспонентов – на таком стенде встречаются коллеги из разных районов, что в других условиях случается нечасто. Пока работает выставка, люди успевают обменяться опытом и впечатлениями, завязать новые деловые контакты и построить совместные планы.
Специалист по связям с общественностью музея-заповедника «Александровская слобода» Светлана Вершинина подчеркнула: «На такие туристические события международного масштаба ездить нужно и важно. Доказательство тому – в каждом из них в этом году принимает участие более 700 компаний из 60 регионов России и 20 стран мира! И мы – в их числе. А еще – на обеих выставках у туроператоров и обычных посетителей большим спросом пользовался новый рекламный каталог музея с актуальными турпредложениями и ценами, что подтверждает вневременную популярность Музея Ивана Грозного!».